вторник, 10 апреля 2012 г.

Пасхальные открытки моих мальчишек

Мои мальчишки сегодня сидели дома и просто бесились. Надо было их чем то занять. А я увидела  Первое задание Пасхальное в блоге Творим вместе с детками и мы решили поиграть)))

 Открытки мы делаем не первый раз. Но обычно он их собирал из готовых элементов, ставил штампы и подписывал. А на этот раз я предложила ему все сделать самому.

Мой средний сын сказал, что хочет делать открытку. Но в процессе вспомнил, что ему надо поиграть на компе и  вторая открытка была сделана махом ))) ну и не аккуратно, будем над этим работать... мальчишка однако )))



Полоски для плетения корзинки я ему нарезала сама

И корзинку сплести я ему предложила, ну и показала как это сделать.

В корзинке пять яичек по одному для каждого))) все с рисунками.








Открытка внутри

 это рисунок праздника...

У меня сын все рисует схематически и одним цветом. А так берет простой карандаш и зарисовывает лист. И это всегда целая история.

 Вторая открытка


А вот младший посмотрел, что старший сидит и рисует и тоже принес стул... Дальше было дай и крики пока я вырезала ему яичко.
Вот его рисунок.



Младшему через месяц будет два года.
Пока открытки только такие )))

Я вырезала яичко из бумаги, а он рисовал.











Этот пост перенесла сюда из своего блога Пасхальные открытки моих мальчишек,  теперь когда я сделала им отдельный блог некоторые посты будут дублироваться. А потом буду писать только тут.

С этими открыточками мы будет участвовать в  "Креативный Апрель"



Веселого вам совместного творчества)))

4 комментария:

  1. ой, как вы мне все нравитесь!!!:))) И мальчики молодцы и мамочка выдумщица! Тоже захотелось сделать блог с творениями своей дочки;) Надеюсь мы подружимся!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно подружимся!!!
      Я вспомнила))) девочка-радуга.
      Давайте дружить)))

      Удалить
  2. Замечательные поделки получились - какие же вы все молодцы!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить